Hitman
Информация о фильме
Оригинальное название: Hitman
Премьера Россия: 29 ноября 2007
Премьера Мир: 12 октября 2007
Жанр: Боевик / Триллер / Криминал
Режиссер: Завьер Генс
Страна: США, Франция
В Ролях: Тимоти Олифант, Дагрей Скотт, Ольга Куриленко, Роберт Кнеппер, Ульрих Томсен, Майкл Оффей О фильме:
Агент 47, похоже, дал маху — оставил в живых свидетеля во время своего последнего заказа в России. Что ж, придется вернуться в Северную страну и окончательно замести следы. Однако по приезду в Россию наш наемный убийца понимает, что угодил в ловушку — за ним охотятся люди, заинтересованные в его скорейшей смерти. Да еще активно докучает агент Интерпола Майкле Уиттер, который пытается изловить Агента 47 уже три года и прибыл из Лондона специально по его душу.
Продолжительность: 00:01:49
Принц Персии: Пески времени
Prince of Persia: Sands of Time
(Информация собрана Sakuredo)
Релиз: 2009
Страна: США
Режиссер: Майкл Бэй
Сценарий: Джордан Мечнер, Джеффри Начманофф
Продюсер: Джон Аугуст, Джерри Брукхаймер, Чад Оман, ...
Жанр: боевик, приключения
Бюджет: $130 000 000
Информация:
Сотрудники Latinoreview.com каким-то образом сумели прочитать сценарий адаптации игры Prince of Persia: The Sands of Time от Ubisoft. По словам пользователя El Mayimbe этот фильм является своеобразной версией Индианы Джонса (Indiana Jones) в девятом веке. Он утверждает, что кино практически полностью повторяет сюжетные повороты The Sands of Time и хвастается обилием сцен с паркуром (вид уличной гимнастики). Похоже, у экранизации Prince of Persia есть все шансы стать действительно стоящим зрелищем. От продюсера Джерри Брукхаймера (Jerry Bruckheimer) мы другого и не ждали.
Все подробности наблюдаем на http://www.kinopoisk.ru
Режиссер «Трансформеров» Майкл Бэй вновь заарканен своим старым знакомым — продюсером Джерри Брукхаймером. По данным интернет-сайта IESB следующим совместным проектом для Майкла и Джерри станет экранизация популярнейшей видеоигры «Принц Персии: Пески времени».
К данной минуте за плечами выше упомянутого тандема пять картин, каждая из которых в свое время стала значительным событием в Голливуде. Судите сами — «Плохие парни», «Скала», «Армагеддон», «Перл Харбор» и «Плохие парни 2». Релиз «Принца Персии» по плану студии Уолта Диснея должен состояться летом 2009 года, а значит времени на обдумывание концепции будущего блокбастера у Майкла с Джерри еще более чем достаточно.
Вкратце о сюжете видеоигры. Действие разворачивается в средневековой Персии, самом загадочном и могущественном королевстве в мире. Король и его сын одерживают победу над могущественным Махараджей и похищают его дочь, принцессу Фару. Во дворце Махараджи им удается найти два таинственных предмета — экстравагантные песочные часы и кинжал.
Однако Принц даже не догадывается, насколько бесценными являются эти предметы — их обладатель может превратиться в бессмертного бога, получив контроль над самим временем. По настоянию умирающего Визиря, желающего использовать волшебство в личных целях, Принц выпускает песок времени, совершая, таким образом, роковую ошибку.
В результате данного поступка все королевство уничтожается, а его жители превращаются в свирепых демонов. Все, кроме трех человек — Принца, умирающего Визиря, и похищенной принцессы Фары. И теперь дальнейшая судьба всего королевства зависит лишь от одного человека — Принца Персии, пытающегося исправить свой грубейший просчет.
Что гласит известный журнал ИГРОМАНИЯ?
Экранизация Prince of Persia:Sands of time бредёт к релизу с неспешностью бывалого верблюда: у Walt Disney Pictures настолько плотный график съёмок, что раньше 2009 года мы фильм не увидим. Но есть и хорошая новость - компания пообещала в случае необходимости повысить "Принцу" бюджет, дабы обставить его появление по-шахски. За выход отвечает режиссёр Майкл Бэй, автор таких блокбастеров, как Армагеддон, Пёрл-Харбор, Остров, Плохие Парни. А совсем недавно Майкла закончил трансформеров. А вот создатель компьютерного Prince of Persia Джордан Мехнер уже сейчас вовсю трудиться над сценарием (на пару с Джерри Нахмановым, сценаристом Послезавтра). По его словам, фильм не будет повторять сюжет игры. "Мы берём из игры только самые эффектные моменты", - говорит он и в качестве примера подобного подхода кивает на Пиратов Карибского Моря. Прежней остается лишь завязка - персидский царевич и его спутница против надвигающейся магической бури".